PDA

Просмотр полной версии : Начало


AloneLord
04.09.2010, 23:56
День добрый уважаемые пользователи.

Я новичок. И этим многое сказано :)
Облазил пол форума, чтобы понять что и как, но многое осталось за закрытой дверью.
Расскажите пожалуйста, как настроить оборудование, как смотреть и т.д. С самого нуля, и как говориться "под ключ"

Живу в Краснодаре.
Хочу поставить спутник.

Какой лучше всего выбрать?
Просматривать хочу НТВ+, и стандартные каналы, какой пакет лучше всего выбрать?

Просмотр возможен только на компе, или же есть возможность купить какой-то ресивер и просто настроить его к телику? Был бы конечно идеальный вариант.
Если есть такая возможность, подскажите какой ресивер купить? Как его настроить на пакет для просмотра?

Какую тарелку выбрать?
Какой ресивер или DVB карту лучше?
Как настроить градус на определённый спутник?

Если просмотр на телике сразу не возможен, как настроить всё это на компе?

Буду очень признателен кто объяснит всё с самого нуля и до самого конца.

Все мы когда-то начинали, и чего-то не знали :)
Кто поможет, обещаю благодарность на веб кошелёк!

explorer
05.09.2010, 00:04
так а не проще ли настройщика вызвать, за вознаграждение в его кошелек?
он и оборудование продаст, посоветует, настроит, установит

AloneLord
05.09.2010, 00:14
Есть таковые в Краснодаре?
Чтобы могли настроить спутник на вашу шару?

dimon73
05.09.2010, 00:23
Есть таковые в Краснодаре?
Чтобы могли настроить спутник на вашу шару?
Конечно есть.Они везде есть.Зайди в магазин торгующим спутниковым оборудованием-там подскажут.

explorer
05.09.2010, 00:29
главное на тюнере не экономить;)

vicin01
05.09.2010, 01:04
Живу в Майкопе, продаю как раз НD ресивер, уже настроенный на НТВ+. Что бы тут не устраивать торги, думаю админы не одобрят это. Оставьте электронный адрес, я вам напишу.

fed
05.09.2010, 01:41
тип того, такой у него узкий выбор,что брать?

AloneLord
05.09.2010, 02:07