PDA

Просмотр полной версии : КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?


HHHH777
08.08.2011, 10:40
Создал вчера тему:

Ничего не открывается :(

Сегодня её удалили.

1. Кто и почему?
2. Неужели трудно помочь?

:(

dimon73
08.08.2011, 10:43
https://forum.rlst.tv/showthread.php?p=140656

HHHH777
08.08.2011, 10:47
https://forum.rlst.tv/showthread.php?p=140656

В смысле, что с любыми вопросами только в ту ветку?

fed
08.08.2011, 11:13
Для всех пассажиров у кого затыки или не показывает совсем.

Внимательно прочитать текст ниже...

Если у вас все работает, то все что здесь написано к вам не относиться, можете не читать!!!

В 90% всех случаев, когда не возможен просмотр с помощью нашей электрички, является неправильно настроенное железо у пассажира или плохое качество интернета . Поэтому прежде чем обратиться в службу тех. поддержки, проверьте
1.связь с интернетом:
-пинг команда ping ххх.ххх.ххх.ххх
-трассировку до электрички команда tracert ххх.ххх.ххх.ххх
-проверка портов на блокировку telnet ххх.ххх.ххх.ххх порт ( если мусор,то с портом все нормально)
2. настройки своих ресиверов ( порты, иденты, логин и пароль, IP электрички куда стучитесь), чтобы они совпадали с настройками юзерки




Если вы считаете что все правильно сделали но у вас ничего не работает, тогда при обращении в службу тех. поддержки необходимо указывать следующее:

1. Оборудование на котором смотрим.
2. Используемое программное обеспечение, при помощи которого смотрим (имиджи, плагины, эмуляторы и т.д., все подробно) и их настройки ( не забываем затирать пароль)
3. Трассировку и пинг до сервера (IP-адрес указан в юзерке раздел Настройка, Моя электричка . IP-адрес называется список наших электричек).
4. Логи работы эмулятора (или программы mpcs) в момент затыка (затыков).
5. Указывать какой канал связи используете.
6. Указывать пакет, который смотрим (и на котором произошел затык).

Без указания 6 вышеназванных пунктов, вопросы будут оставаться без ответа (или будут удалены!!!)...
Просьба отнестись ко всему выше написанному с пониманием, дабы не отнимать драгоценного времени у админов!

без лога никто помогать не будет.Лог эмулятора где?

HHHH777
08.08.2011, 11:26
Для всех пассажиров у кого затыки или не показывает совсем.

Внимательно прочитать текст ниже...

Лог эмулятора где?
Вчера был.
Вот он снова.

Вчера купил почти полный пакет попробовать.
"Полный пакет (Все пакеты, кроме SkyUk, SkyItaly, N и Digital+)"
Не открывается вообще ничего.
Судя по логу, mgcamd 1.35a похоже пытается, а потом просто отключается.
Все настройки отсюда:
https://forum.rlst.tv/showthread.php?t=535&highlight=incoming+port%3A
С другим пакетом раньше всё работало.
В чём может быть причина?
Какие-то порты может в рутере открыть?

=============*/ ?>