Просмотр полной версии : Не могу зайти в аккаунт!!!
Я сам через webmoney пополнял
пол года несмотрел, и уже удалили ???по твоему это маленький срок? любой переезд, любая поломка за это время могут быть устранены
независимо от того, сколько времени я не был, но денег на счету было.....
тут тебе не банковская ячейка, чтобы твоё бабло хранить
Привет.Обещали в августе перевести деньги на логин с которого они пришли до сих пор нету.
Привет.логин sa24123
Логин на месте.
galaxy9196
28.09.2015, 07:44
Как быть с денюжками оставшимися на закрытом логине ?
galaxy9196
29.09.2015, 05:46
о каком логине речь?
galaxy9196
скажете куда -верну
5 дол
kardenal
30.09.2015, 18:28
Доброго времени суток!!!
Не могу зайти в аккаунт пишет что пользователь не найден.
Логин pogladun78
Спасибо!!!
Есть такой логин и есть активный пакет на нем.
kardenal
30.09.2015, 19:14
Откроете???
Откроете???
мы его не закрывали.
kardenal
30.09.2015, 19:24
А почему пишет что пользователь не найден?
уместно задать вопрос вашему дилеру. он расскажет
на месте и с пакетом
вспоминайте пароль
explorer
01.10.2015, 17:07
а что проверить?
вводите пароль верно
ne mogu voiti na billing, kak byt?
никак.Регистрация от новых или неактивных пользовталей закрыта
База неактивных аккаунтов удалена
никак.Регистрация от новых или неактивных пользовталей закрыта
База неактивных аккаунтов удалена
a kak uznat aktivna ili ne aktivna...?
что именно?
если не заходит в биллинг - пишете логин мы проверяем и скажем удален или нет
удалены все кто более полугода не пользовался
Как можно зарегить нового пользователя?
Либо просьба восстановить ntvplus77. Спасибо.
если дилерка\активный логин в ней можно регить юзеров
регистрация новых закрыта
wertunec
12.10.2015, 08:03
Добрый день! Не могу зайти в биллинг. Проверьте пожалуйста: Логин: wertunec1. Или я пароль забыл или логин, но скорее всего пароль.
wertunec
12.10.2015, 08:18
Извините, как бес в голову ударил, вспомнил логин - wertunec123. Я старый проверенный пользователь, сам удивляюсь за 5 лет первый раз логин забыл.
pasha059
14.10.2015, 17:26
Помогите, поставил запрет на вход в биллинг с других ip, сейчас зайти не могу...
Учётка pasha059
mullerkriz
18.10.2015, 12:30
Добрый день! Не могу зайти в биллинг. Проверьте пожалуйста: Логин: mullerkriz
если не пользовались более 6мес-удален
mullerkriz
18.10.2015, 18:26
Что с кредитами, которые я имел в моем аккаунтe?
Что с кредитами, которые я имел в моем аккаунтe?
А сколько там было??
Добрый день! Не могу зайти в биллинг. Проверьте пожалуйста: Логин: sansiro
удален-если не пользовались более 6мес
Проверьте пожалуйста: Логин: sansiro
юзер не найден
точно удален.
Привет .Обещали в августе перевести деньги с логина ustobe "удалён" на логин с которого они пришли логин sa24123 досихпор их нету.Можно с деньгами попрощатся или как.
Как я понимаю, то денги уже никто не собираетса вернут с закрытово логина ??
Как я понимаю, то денги уже никто не собираетса вернут с закрытово логина ??
Логин напомните?
Уйдут туда, откуда пришли.
P.S. напомним, вы не депозит положили.
Я всё понимаю, но был за границе и там тв несмотрел, логин egiosha. сам себе директор, денги переводил через webmoney.
спасибо.
У меня то-же"пользователь не найден" лог:slskok
И что Вы хотите???
Ваше предложение???
Вернуть деньги???
Мы вам просмотр включим на эти средства, скажете пакет, по завершению логин del.
Я всё понимаю, но был за границе и там тв несмотрел, логин egiosha. сам себе директор, денги переводил через webmoney.
спасибо.
egiosha
логин не блокирован
назовите мне детали в личку и я дам пароль если вы его забыли
p/s
нам ни копейки чужие не нужны.
пользователь не найден ???
ilysha06
01.11.2015, 08:23
пользователь не найден ???
Ну если только что зарегистрировались, то регистрация новых Абонентов закрыта.
пользователь не найден ???
Ну если только что зарегистрировались, то регистрация новых Абонентов закрыта.
Странное обслуживание. :(
регистрация в биллинг закрыта. давно уже.
oborozdin
10.11.2015, 23:03
Доброе время суток!!!
Не пользовался услугами около 2,5 лет, был без собственного жилья (на съемных особо не посмотришь :embarrassed: ) сейчас опять обзавелся.
Хочу вернутся плиз...... (До этого около трех лет пользовался, никаких проблем). login: oborozdin
P.s. перед те как отключится приостановил действующий пакет (там даже деньги оставались)
напишите в личку какой был пароль. т.к денег на счету у вас нет
kotafil59
20.11.2015, 18:39
Здравствуйте! Не могу зайти в билинг....Login-kotafil59
Здравствуйте! Не могу зайти в билинг....Login-kotafil59
На месте логин.
пароль вспоминайте.
kotafil59
21.11.2015, 13:48
На месте логин.
пароль вспоминайте. Всё в порядке . Спасибо.
1176alex
24.11.2015, 20:07
Не могу авторироватся ро логингу nadja80.
Рользовател не найден.
Кто может помочь???
ilysha06
24.11.2015, 20:24
Не могу авторироватся ро логингу nadja80.
Рользовател не найден.
Кто может помочь???
Ну если полгода не пользовались, то скорее всего удален акк...
Не могу авторироватся ро логингу nadja80.
Рользовател не найден.
есть такой в биллинге и даже баланс есть. вспоминайте пароль
pdn_mail2
07.12.2015, 11:28
Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста пользователя pdn_mail (без 2)
Спасибо.
в 13 году был посл пакет там. естественно удалился
james1976583
13.12.2015, 15:26
Не могу зайти давно не был по причине отъезда ваш сервис очень нравился помогите восстановить аккаунт
логин удален в виду его бездействия более 6 мес
а логин какой то хоть был
james1976583
13.12.2015, 18:53
Логин был james1976583 ну может можно восстановить буду очень признателен
dima861976
15.12.2015, 20:03
Ребят возьмите кто-нибудь к себе!!! Был аккаунт, но его закрыли((( помогите!
kotafil59
22.12.2015, 11:53
Здравствуйте!!! Родственник хотел подарить свой аккаунт внуку на Рождество,я хотел ему помочь,но зайти в его аккаунт не смог.Помогите пожалуйста восстановить. Лог - alexi60
придется внуку дарить что-то другое. Логин alexi60 удален из-за бездействия аккаунта более 6 месяцев
верните пжлст аккаунт topol77
верните пжлст аккаунт topol77
не представляется возможным. логин удален из-за бездействия 6 и более месяцев
Тоже удалили логин, за бездействие, ну и остаток баланса тоже....
так вам логин вернуть или баланс?
для возврата баланса укажите зарегистрированный у нас логин, рассмотрим заявку и вернем
Natali_ptica
25.12.2015, 16:13
Добрый вечер!
21 или 22.09.15 платила за пакет. Тогда же поменяла логин на Natali_ptica.Сейчас не могу зайти в биллинг.
В чем может быть проблема?
видимо вы про пароль, пишите тикетку в билинге в разделе служба поддержки
не забудьте там указать пароль, который вы помните
блин, пишите пароль, который помните в личку
и логин не забудьте указать, Natali_ptica у нас нет
Natali_ptica
25.12.2015, 19:33
Я поменяла логин с gurgen_(цифры какие-то вроде 235) на Natali_ptica.
Старый логин и пароль удалила. Что теперь делать?
вы логин ни как не могли поменять
биллинг страница не открывается
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.
На долго? Клиента пропалтить нужно, достает уже.
shark123
26.12.2015, 11:58
присоединяюсь к вопросу
по возможности вернуть и то и другое
topol77
Друзья, не могу войти в биллинг. BAKS.51. На остатке сумма. HELP.
BAKS.51 нет такого логина
Извините, скорее всего логин: polzovatel5. Сори.
thomas001
29.12.2015, 08:32
Проверь акк thomas001 можно восстановить?
explorer
29.12.2015, 08:54
Проверь акк thomas001 можно восстановить?
раз вы смогли под ним зарегистрироваться, значит был удален
thomas001
29.12.2015, 09:11
ну биллинг и форум я полагаю разные системы, если удален то печаль конечно
были удалены все логины за бездействие 6 и более месяцев ваш в том числе
efsiegen
02.01.2016, 21:16
Здравствуйте
не могу на биллинг зайти, пишет что пользователь не найден.
Проверте плиз
Логин: efsiegen
логин на месте, вспоминайте пароль
в личку напишите тот пароль, который помните
suzuki mann
03.01.2016, 11:11
Помогите не могу зайти в аккаунт пишет " логин не соответствует маске ".Че делать?
Не могу войти в билинг. Выскакивает окошко с сообщением, что цвет шрифта белый и про ошибку в базе данных.
Да, есть проблема. ПостораемсЯ исправить в короткие сроки. Приносим извинение за причиненные неудобства
еще ругается на белый шрифт :-(
Потерпите малость. Все исправим.
Не могу войти в билинг. Выскакивает окошко с сообщением, что цвет шрифта белый и про ошибку в базе данных.
Доброго ! Не исправили ещё? такая-же фигня :(
у меня тоже не работает, не могу заити в биллинг
explorer
07.01.2016, 06:44
имейте терпение, ведутся работы
спасибо за понимание
gena2222
07.01.2016, 07:06
Всем привет.
там по железу замена идет.
У меня всё ещё не работает! Сначала такая же ошибка была с белым цветом. Теперь пишет : логин не соответствует маске!
У меня всё ещё не работает! Сначала такая же ошибка была с белым цветом. Теперь пишет : логин не соответствует маске!
Кукисы почистите в веббраузере обновите страницу. Проблема устранена и все работает
Доброго ! Не исправили ещё? такая-же фигня :(
Большое спасибо, все заработало !
Assassin
14.01.2016, 09:38
Mega276 . пишет логин не существует. это как ?
Mega276 . пишет логин не существует. это как ?
Такой логин есть.
Пароль точно вспомните.
Assassin
14.01.2016, 09:51
свое день рождение тяжело забыть) пишет не найден. ресивер тоже не работает. Я пароль там то не менял
значит кто то поменял еще 28 го вам
В конце "_" добавлен
Assassin
14.01.2016, 10:08
понял... ресивер меняли без меня. сорри
explorer
14.01.2016, 10:27
при чем тут смена ресивера к пассу в билинге
shark123
15.01.2016, 21:23
Почему опять не работает страница входа в биллинг??? Надо срочно оплатить ТВ, а не возможно это сделать (((
Почему опять не работает страница входа в биллинг??? Надо срочно оплатить ТВ, а не возможно это сделать (((
Пробуйте.
в дата центре какие то потери по трассе.
поэтому периодами подвисает
volk6573
16.01.2016, 22:51
Не работает страница входа в биллинг? Надо оплатить ТВ.Помогите.
Не работает страница входа в биллинг? Надо оплатить ТВ.Помогите.
Адрес https://rlst.tv
Адрес https://rlst.tv
Проблема ест при входе в биллинг. Пишит не правильно списан картина.
mila8071
20.01.2016, 14:37
помогите зайти на сайт, регистрацию прошел на форуме как новый пользователь. при входе в личный каб. на rlst.tv-пишет пользователь не найден. Пользовался сайтом 2,5 г. назад. Потом с переездом к новому месту жительства и обустройством вся информация пропала. остался только ресивер. Спасибо
помогите зайти на сайт, регистрацию прошел на форуме как новый пользователь. при входе в личный каб. на rlst.tv-пишет пользователь не найден. Пользовался сайтом 2,5 г. назад. Потом с переездом к новому месту жительства и обустройством вся информация пропала. остался только ресивер. Спасибо
Посадка новых пассажиров закрыта. все места проданы. зайцев повыгоняли , баласт выгрузили. поезд уже уехал.
в любом случае даже если вы найдете информацию о старом аккаунте, это вам не поможет. База постоянно чиститься и все кто не пользовался 6 и более месяцев были удалены
если вопрос ко мне,то в личку
DmDonskoy
04.02.2016, 10:57
Меня добавил другой пользователь в своем кабинете и утверждает что я могу заходить в аккаунт со своим логином и паролем. Но сервер мне отвечает что пользователь с таким именем отсутствует. Что делать?
мы не гадалки, называйте логин, а в личку киньте пароль, будем проверять
DmDonskoy такого нет в биллинге
DmDonskoy
04.02.2016, 13:09
DmDonskoy такого нет в биллинге
А в /var/keys/newcamd.list я должен свой логин и пароль вводить или того который добавил?
тот, который вас добавил, вряд ли вам даст свои логин и пароль - не для того он вас добавлял, чтобы давать свои данные
из вышесказанного вытекает, что добавить в ньюкамд.лист вы можете только те логин и пароль, которые он вам даст
Помогите не могу зайти в аккаунт пишет " Для вашего Ip адреса доступ в данный аккаунт закрыт ". Отвяжите пожалуйста Ip адрес 95.56............... от моего аккаунта...
и кто его закрыл?
свои же ручки шаловливые?
я же вам вчера открыл
вы опять закрыли???
я же вам вчера открыл
вы опять закрыли??? :grin::grin::grin:
Добрый день! Проверьте проверьте пожалуйста пользователя Fi3ik.
на предмет чего?
Fi3ik
на месте. пишите данные в личку. майл итд.. вспомним пароль если забыли
на предмет чего?
Fi3ik
на месте. пишите данные в личку. майл итд.. вспомним пароль если забыли
Спасибо! Вспомнил пароль.
сергей65
17.03.2016, 18:34
Добрый вечер!Проверьте пожалуйста мой логин:lead008 Пишет пользователь не найден.Заранее спасибо.
на месте-проверяйте пароль
сергей65
18.03.2016, 11:31
Пароль правильный.Может отправить в личку?
alex_romanov
20.03.2016, 19:04
Добрый вечер!!! Проверьте пожалуйста мой логин: alex_romanov Пишет пользователь не найден. Спасибо.
alex_romanov
20.03.2016, 19:41
Подскажите пожалуйста а как можно восстановить аккаунт видимо удалили т.к давно не пользовался? На форуме регистрация осталась!!!
Подскажите пожалуйста а как можно восстановить аккаунт видимо удалили т.к давно не пользовался? На форуме регистрация осталась!!!
Никак.
Подскажите пожалуйста а как можно восстановить аккаунта зачем вам это снова? тут что теперь медом намазано? или вам нравится скакать с ресурса на ресурс и обратно?
тем более последний пакет на этом логине был в 12м году
Ips7474933
03.07.2018, 19:26
добрый день. На тюнере перестала работать шара, выдает "ошибка".
Пробую зайти в кабинет, пишет "пользователь с указанными данными не найден." Пару недель назад продлил пакет, неделю назад все работало.
добрый день. На тюнере перестала работать шара, выдает "ошибка".
Пробую зайти в кабинет, пишет "пользователь с указанными данными не найден." Пару недель назад продлил пакет, неделю назад все работало.зайдите в тюнер в настройки шары и проверте,правильно ли задаете логин и пароль?
Какой ваш логин??
Пароль какой вводите?? (в личку отправьте)
Ips7474933
03.07.2018, 19:50
Какой ваш логин??
Пароль какой вводите?? (в личку отправьте)
отправил в личку.
Ips7474933
03.07.2018, 20:09
зайдите в тюнер в настройки шары и проверте,правильно ли задаете логин и пароль?
в тюнере был забит логин с паролем. неделю назад работало.
Я ж и в билинг не могу зайти ((
в тюнере был забит логин с паролем. неделю назад работало.
Я ж и в билинг не могу зайти ((a в настройках реса не логин с паролем забит что ли?
Ips7474933
04.07.2018, 06:48
a в настройках реса не логин с паролем забит что ли?
именно они и были забиты в ресе, и все работало.
Неделю отсутствовал, приехал, включил - ошибка в плагине.
Пытаюсь зайти в кабинет билинга - не входит.
любите вы в биллинге под одним аккаунтом регаться, а на форуме поди пойми , кто вы в реале
Не pisarev ли часом?
fed, там пас "кто-то" сменил.
fed, там пас "кто-то" сменил.
на pisarev я менял, он его засветил, сказал чтобы в личку написал. тишина
gerasimuk2@mail.ru
25.02.2020, 19:16
Добрый вечер. Не могу зайти на сайт для проверки баланса и пополнения. В сентябре 2019г. пополнял баланс все работало, сейчас при входе пишет: Пользователь с указанными данными не найден. Логин и пароль ввожу как обычно. Прошу о помощи.
Привет
Не могу зайти в аккаунт.
Давно не заходил,в форум зашел сразу
Аккаунт был такой же.
что делать?
Логин Andyjai
Такой логин не существует. Тут илиу вас логины разные на форум и в биллинге. Или его система удалила из- за долгого бездействия. Если на нем не было средств , то вам лучше завести новый
xbrigadirx
21.08.2021, 06:37
добрый день не могу зайти в аккаунт, пишет что такого логина не существует
хотя вчера в него заходил и перевел на него средства логин xbrigadirx
Попробуйте другой браузер.
xbrigadirx
21.08.2021, 07:24
пробовал другой браузер, пробовал другую сеть.. пишет не существует..
в те пользователи которые вчера создавал заходит.. на счету 50 баксов и еще пользователи...
дайте в личку (https://forum.rlst.tv/private.php?do=newpm&u=10948) пароль с которым пытаетесь войти.
Ваш аккаунт на месте.
xbrigadirx
21.08.2021, 07:47
пароль отослал.. зайти по прежнему не могу
А я и вовсе сегодня на сайт не могу зайти...пробовал разные браузеры
https://forum.rlst.tv/showpost.php?p=265525&postcount=95
https://forum.rlst.tv/showpost.php?p=265525&postcount=95
Пишет что у меня "нет прав для доступа к этой странице". Можно просто в двух словах сказать в чем проблема?
Мне кто-нибудь ответит? Хотел денег положить и на тебе...
проблемы с сервером биллинга
занимаемся восстановлением
Сегодня то хоть можно надеяться?
alexeyfull
12.10.2021, 09:12
Сайт биллинга все ещё не работает?
kakim obrazom podkliuchit tv Ne mogu zaiti na sait
kakim obrazom podkliuchit tv Ne mogu zaiti na sait
https://forum.rlst.tv/showthread.php?t=7822&page=3
dima_ikar
12.10.2021, 13:15
не могу зайти на страницу
возможно https://relsat.org/# уже все ?
dima_ikar
https://forum.rlst.tv/showthread.php?t=7822&page=3
Пишет "вы не имеете прав для доступа к этой странице." Продублируйте эту информацию сюда пожалуйста.
сегодня постараемся сделать. идет перенос всего сервера
……..
Пишет "вы не имеете прав для доступа к этой странице." Продублируйте эту информацию сюда пожалуйста.
На будущее https://forum.rlst.tv/showpost.php?p=99014&postcount=1
На будущее https://forum.rlst.tv/showpost.php?p=99014&postcount=1
я аккаунт не использую для просмотра, только для управления подписками пользователей. на год всем купил и забыл.
надо будет оставить копеечку на балансе в следующий раз. получилось под 0.
как долго.хотел продлить не могу
сегодня постараемся сделать. идет перенос всего сервера
дадут оборудование, сделают перенос. Ждите
Michael73
12.10.2021, 18:31
да что же такое??? не работает сайт уже несколько дней. кто то в курсе что происходит??? что с билингом? ни фаерфокс ни хром не открывают.
Необходимо продлить юзеров
читайте ответы выше
делаем все возможное-но не все получается по-быстрому
в ближайшее время все будет работать
идет замена оборудования
Кричите громче
Вы не боитесь с таким отношением к вашим клиентам их растерять? Или вам напомнить кто вам деньги приносит? Выбор шародателей так-то достаточно велик!
в ближайшее время все будет работать
идет замена оборудования
Постарайтесь пжлст...
Вы не боитесь с таким отношением к вашим клиентам их растерять? Или вам напомнить кто вам деньги приносит? Выбор шародателей так-то достаточно велик!
А вот те кто задают вопрос - ЧЕ ПРОИСХОДИТ итд - неужели не видят на этой же странице несколько ответов о том ЧТО ИМЕННО происходит?
Это первое
Второе - Исходные данные - вылетело на сервере(скорее всего от старости) часть оборудования. Провайдер дабы сохранить наши данные и структуру сервера пытался заменить (безуспешно правда) эту часть. Но так как повторю сервер старый и уже все другого поколения согласование железа не получилось. Было предложено дождаться и получить новый сервер взамен вышедшего из строя. А сервер заменить это не хлебушка купить в ларьке а сложный технический процесс
Так вот. Сервер выдали - далее самое сложное это установка райд массива на новый сервер
Чем мы собственно и занимались. Развернуть базы и прочее это не 2х минут дело и не кнопки волшебной что бы поднять все в мгновение
И вот скажите Вы бы что делали в данной ситуации? Когда вы вторые сутки толком не спите и принимаете все возможное что бы не пропустить ответа тех поддержки провайдера а вас еще и долбят за некомпетентность и за то что по мнению некоторых все на все забили а у них клиенты. Вы думаете что за почти 20 лет работы у нас такое отношение к абонентам?
Это форс мажор который случается у всех и нет ни одного шаровода да и в принципе любого кто связан с серваками и сетью который бы был защищен от этого. Падал и фейсбук с его миллиардной капитализацией.
Мы естественно приносим извинения за доставленные неудобства но и вы как бы немного должны входить в положение ибо эти неудобства доставлены не специально и не для того что бы создать вам проблем итд. Умение доверять людям с которыми долгое время сотрудничаете - главный залог успешных отношений.
Биллинг запущен.
А вот те кто задают вопрос - ЧЕ ПРОИСХОДИТ итд - неужели не видят на этой же странице несколько ответов о том ЧТО ИМЕННО происходит?
Это первое
Второе - Исходные данные - вылетело на сервере(скорее всего от старости) часть оборудования. Провайдер дабы сохранить наши данные и структуру сервера пытался заменить (безуспешно правда) эту часть. Но так как повторю сервер старый и уже все другого поколения согласование железа не получилось. Было предложено дождаться и получить новый сервер взамен вышедшего из строя. А сервер заменить это не хлебушка купить в ларьке а сложный технический процесс
Так вот. Сервер выдали - далее самое сложное это установка райд массива на новый сервер
Чем мы собственно и занимались. Развернуть базы и прочее это не 2х минут дело и не кнопки волшебной что бы поднять все в мгновение
И вот скажите Вы бы что делали в данной ситуации? Когда вы вторые сутки толком не спите и принимаете все возможное что бы не пропустить ответа тех поддержки провайдера а вас еще и долбят за некомпетентность и за то что по мнению некоторых все на все забили а у них клиенты. Вы думаете что за почти 20 лет работы у нас такое отношение к абонентам?
Это форс мажор который случается у всех и нет ни одного шаровода да и в принципе любого кто связан с серваками и сетью который бы был защищен от этого. Падал и фейсбук с его миллиардной капитализацией.
Мы естественно приносим извинения за доставленные неудобства но и вы как бы немного должны входить в положение ибо эти неудобства доставлены не специально и не для того что бы создать вам проблем итд. Умение доверять людям с которыми долгое время сотрудничаете - главный залог успешных отношений.
Биллинг запущен.
Не стоит грузить меня своими производственными проблемами. Я тоже могу выше крыши загрузить вас своими. Речь идет не о том, что у вас произошел форс-мажор, такое у всех бывает, а об отношении к клиентам. Высказывания в духе "кричите громче" однозначно характеризуют отношение высказавшего это персонажа к нам, тем, благодаря кому вы, собственно и существуете.
Запустили сервер - хорошо, спасибо от нас от всех. А с такими высказываниями завязывайте, это вас не красит.
А собственно Вас что именно то задело? То что человеку посоветовали кричать громче? Обратились на вы - не по хамски и посыл был именно к тому что ответов на вопрос было как минимум несколько. Но человек решил получить персонально ответ или какова на ваш взгляд причина?
Феду вот показалось что чел решил докричаться раз прочесть ответ не смог.
И вместо того что бы заниматься решением проблемы я буду сидеть и персонально каждому отвечать одно и тоже это видимо тоже норм(естественно вы же нас кормите)
А то что большая часть людей тут как бы тоже зарабатывают но мы почему то не кричим что благодаря нам они они существуют. Потому что каждый делает свое дело и финансовая составляющая остается правом каждой из сторон
Что касается моих так называемых высказываний - вам не интересно а вот другим, судя по заданным мне за этот период вопросам очень даже - людям хочется знать о проблеме поболее. И не стоит принимать грузилово на свой счет
То что я ответ дал под вашей цитатой это лишь к тому что человек которому посоветовали докричаться(заметьте что это не вам был дан ответ но покоробило почему то именно вас) не увидел ответ буквально над своим же вопросом
Вы не боитесь с таким отношением к вашим клиентам их растерять? Или вам напомнить кто вам деньги приносит? Выбор шародателей так-то достаточно велик!
Всем морально и финансово пострадавшим у кого был активен пакет по состоянию на 11.10.21 будет добавлено 5 дней бесплатного просмотра
Michael73
13.10.2021, 06:28
главная проблема, что ни кто не объясняет, что происходит. Вы бы с самого начала написали что то подобное и у большинства не было бы вопросов. Я видел только ответы типа "ждите всё в процессе, как только так сразу...".
главная проблема, что ни кто не объясняет, что происходит. Вы бы с самого начала написали что то подобное и у большинства не было бы вопросов. Я видел только ответы типа "ждите всё в процессе, как только так сразу...".
Нам кто объяснил . В ДЦ тех. поддержка морозилась и нам ничего толком не объясняла. Все что выше написал jack это уже информация по факту случившегося
А собственно Вас что именно то задело? То что человеку посоветовали кричать громче? Обратились на вы - не по хамски и посыл был именно к тому что ответов на вопрос было как минимум несколько. Но человек решил получить персонально ответ или какова на ваш взгляд причина?
Феду вот показалось что чел решил докричаться раз прочесть ответ не смог.
И вместо того что бы заниматься решением проблемы я буду сидеть и персонально каждому отвечать одно и тоже это видимо тоже норм(естественно вы же нас кормите)
А то что большая часть людей тут как бы тоже зарабатывают но мы почему то не кричим что благодаря нам они они существуют. Потому что каждый делает свое дело и финансовая составляющая остается правом каждой из сторон
Что касается моих так называемых высказываний - вам не интересно а вот другим, судя по заданным мне за этот период вопросам очень даже - людям хочется знать о проблеме поболее. И не стоит принимать грузилово на свой счет
То что я ответ дал под вашей цитатой это лишь к тому что человек которому посоветовали докричаться(заметьте что это не вам был дан ответ но покоробило почему то именно вас) не увидел ответ буквально над своим же вопросом
В любом случае я лично для себя выводы сделал. Агитировать за советскую власть никого не собираюсь.
Сайт биллинга все ещё не работает?
Работает
dima_ikar
14.10.2021, 06:14
До сих пор не могу зайти на свою страницу !
У меня там осталось 5 юзеров
поскольку выбор шарингистов очень большой - перевожу всех своих юзеров и сам ухожу к другим, которые нормально работают.
Да и ни кому не посоветую этот сайт
Я вам ответил. Вы не можете войти потому что вы пытаетесь восстановить то чего нет в принципе. У вас учетка на другом проекте. Вчитайтесь что вы прислали. И прочтите название проекта.
Остается один вопрос - причем тут мы?
Но это не помешало смачно плюнуть в вашу сторону.
newsattv
24.10.2021, 08:26
Добрый день не могу попасть в биллинг логин newsattv!
Как быть как изменить пароль?
написать майл в личку мне
newsattv
24.10.2021, 11:12
Отправил в личку когда ждать?
faradrug22
22.11.2022, 10:02
Не могу заити в биллинг, не открывается страница, проверьте
Не могу заити в биллинг, не открывается страница, проверьте
да, что то не открывается сайт, я волнуюсь :)
не заходит не срабатывает кнопка войти
dasha-gnatenko
27.05.2023, 11:32
Подскажите не могу зайти в аккаунт логин 7048422 что надо делать?
Подскажите не могу зайти в аккаунт логин 7048422 что надо делать?
Спасиибо уже решили проблему
Русский vBulletin v3.5.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод сделал zCarot