Просмотр полной версии : Gi S8180 первое включение.
Ни фига не работает, я вообще не разбираюсь в этих штуках. помогите!!!
Ни одной инструкции не нашел, а то что нашел у меня не выходит сделать.
прошил его?С флешки элементарно прошивается, а уж потом настраивается.Читать gis club http://gisclub.tv/obsuzhdenie-vu-solo-gi-s8180/
прошил его?С флешки элементарно прошивается, а уж потом настраивается.Читать gis club
втыкаю флешку он ее не видит! в том то и проблема.
Делаю как сказано тут http://tv-nasha.ru/instructions.php?op=view&id=28
Но ни чего не получается, при нажатии на синюю кнопку, выскакивает надпись "Вход. пожалуйста выберите дополнение"
здесь вы зачем?Здесь работа кардшаринга обсуждается.факи там пишут им и вопросы задавайте.или продаванам своим.Я к примеру железо настроенным продаю.Нежадные покупатели счастливы,гимора им не доставляет купленный у меня ресивер
Может флешка не та,пробуйте другую. Форматните прогой другой.
Дело в том что сей аппарат признаёт только Кингстон и только 2 ГБ.
хватит пороть лабуду
нееее, флеха должна быть красного цвета.
Форматируйте в FAT32, туда имидж и вперед.
Ни фига не работает, я вообще не разбираюсь в этих штуках. помогите!!!
Ни одной инструкции не нашел, а то что нашел у меня не выходит сделать.
Здесь подробно расписано и с картинками:
http://www.satavto.by/gi_s8180_vu_solo_faq.html
Подскажите разница в картинке и в шарике с дримом 800 ощутима?
В шарике нет,а в картинке есть,есть она и в размерах,и в програмном обеспечение,вообщем не понравились они мне, что соло,что уно,ну каждому своё...
В шарике нет,а в картинке есть,есть она и в размерах,и в програмном обеспечение,вообщем не понравились они мне, что соло,что уно,ну каждому своё...