PDA

Просмотр полной версии : После продления пакета ничего не идет


Dime
11.03.2018, 20:33
Добрый день.

Вчера закончился пакет. Сегодня днем продлил его на остаток денег (4 дня вроде вышло). Но так просмотр и не пошел до сих пор. Рес перегружал миллион раз. Питание доставал больше чем на 15 мин. Психанул, поменял группу с rlst3 на rlst8.

Рес - Dreambox HD 800 (original)
Канал - оптика 25/25 Mbit
пинги - прекрасные: https://cygno.d.pr/Qowley/8nJKAp6YCw
Пакет - активен : https://cygno.d.pr/9ZrfXU/kmgp5INlbh
На ресе Енигма 2, настройки : https://cygno.d.pr/erR6fJ/xWc8SMSi8p

Инет на ресе есть - я с веба им управляю: https://cygno.d.pr/36eA3L/uTTOTOSt88

Может, я чего не заметил, и теперь если покупаешь пакет меньше чем на X дней - он не идет?

Заранее благодарен.

jack
11.03.2018, 20:55
вы после покупки сразу на сервер идете и вас банит софт
надо 10 мин выждать
На данный момент все работает? после смены сервера

Dime
11.03.2018, 21:08
Да вот раньше так и было - минут 10-15 и все в порядке. Сегодня первый раз такое за все годы. На данный момент ничего не вскрывает. Все как и было весь день. Оплатил часов 7-8 назад. Уже пора бы и заработать..Что может быть не так?

jack
11.03.2018, 22:18
ну у вас пакет до 11го
а уже 12е
пакета нет

jack
11.03.2018, 22:19
вы докупили вижу
проверим

Dime
12.03.2018, 08:34
рес был полностью отключен от розетки на ночь. Утром ситуация та же - ничего не идет (кроме бесплатных естественно)

ches01
12.03.2018, 09:28
дрим выкл на 15-20м из розетки
перегрузите роутер
вкл дрим-рестарт эму
3999 стереть
priority.list покажите

Serg66
12.03.2018, 11:45
толку, что вы настройки из билинга нам показываете, в билинге они правильные, нам они нужны из ресивера
и покажите лог работы эмулятора

dimn
12.03.2018, 11:52
12.03.2018 13:50:29 UserLevel Notice [newcamd] Connecting to rlst8.dwbl.tv:3999...
12.03.2018 13:50:29 UserLevel Notice [newcamd] Connecting to rlst8.dwbl.tv:4000...
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Login to rlst8.dwbl.tv:3999 as dime accepted (46ms)
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Login to rlst8.dwbl.tv:4000 as dime accepted (50ms)
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Card data from rlst8.dwbl.tv:3999 (92ms):
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Userid 70 caid 500 providers 1
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Idents: 060A00
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Card data from rlst8.dwbl.tv:4000 (101ms):
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Userid 70 caid 500 providers 1
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Idents: 060C00
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice got 135 cmd 9F
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg] Net:1:1:2:3s Show ecm:1, emm:1 Up:1 Au:1 Dir:0 Osd:no:80:0 Cache:0 Log:3:192.168.2.110:514 Reread:1
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg] Ecm cache time: 0
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] namespace 1680000 t-id 14 on-id 70
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] descramble on 1, source 0
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] vpid cd type 1b
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] service 4E89 index 0 pmt pid 69 (1), pids: video 0x00CD, audio 0x0131 0x0195 0x01F9
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] ECM: CaID: 0x0500 -> CaPID: 0x183D ProvID: 060C00
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] No viaccess key(s) found for id 60C00 keynr 0b
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] -> ECM to newcamd rlst8.dwbl.tv:4000
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] <- CW from newcamd rlst8.dwbl.tv:4000 (50ms)
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] 50 msec -- Mon Mar 12 13:50:34 2018
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x183d ======
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice prov: 060C00
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice cw0:0 9C AB 70 B7 0B 3B 85 CB
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice cw1:0 A6 E0 4C D2 76 2D 16 B9

работает ваша учетка. лог выше

Dime
12.03.2018, 17:46
толку, что вы настройки из билинга нам показываете, в билинге они правильные, нам они нужны из ресивера
и покажите лог работы эмулятора

Разумеется я не показываю вам настройки биллинга. Я когда психанул, тупо перезалил все оттуда. Так что на ресе "правильные" (как вы говорите) настройки

дрим выкл на 15-20м из розетки
перегрузите роутер
вкл дрим-рестарт эму
3999 стереть
priority.list покажите

Все делал, не помогло. Прайорити из биллига (перезаливал вчера):


#############################
#### https://rlst.tv ####
#############################
#NTV+ (полный) Eutelsat 36A/36B 36°E
V: { 06 0C 00 }
#NTV+Vostok Express-AT1 55.8°E
V: { 05 0C 00 }
#TRK Ukraina/Dozhd Astra4A 4.8°E
V: { 04 12 00 }
#RTVi HotBird 13°E
V: { 05 1A 00 }
V: { 04 23 00 }
#Клубничка HotBird 13°E
V: { 03 25 00 }
V: { 04 17 00 }
V: { 04 38 00 }
V: { 05 0F 00 }
#TNTSat France Astra 19.2°E
V: { 03 0B 00 }
SRG SWISS 13
V: { 02 38 00 }
#CYFRA+ HotBird 13°E
S: { 00 00 68 }
#VIASAT Astra4A 4.8°E
X: { 09 3E }
#SkyUK Astra2E/2F/2G 28.3°E
X: { 09 63 }
#SkyItaly HotBird 13°E
X: { 09 CD }
#RaiSat/Tivusat HotBird 13°E
X: { 18 3D }
#SkyDeutschland/HD+ Astra 1KR/1L/1M/1N 19.2°E
X: { 09 8C }
X: { 18 43 }
#ZonTV Cabo Hispasat1D/1E 30°W
X: { 18 02 }
#Cyfrowy Polsat HotBird 13°E
X: { 18 03 }
#Digital+ Astra 1KR/1L/1M/1N 19.2°E
X: { 18 10 }
#Kabel Deutschland Astra3B 23.5°E
X: { 18 34 }
#THOR Thor5/6 1°W
X: { 0B 00 }
#Focus Sat Thor5/6 1°W
X: { 0B 02 }
#HelloHD/Tring TV Eutelsat9A 9°E
X: { 0B AA }
#XTRA Amos2/3 4°W
X: { 0B 0F }
#TelekartaTV Horizons-2/Intelsat15 85.2°E
X: { 0B 01 }
#TRICOLOR Eutelsat 36A/36B 36°E
X: { 4A E0 }
#Bulsatcom HellasSat2 39°E
X: { 4A EE }
#ORF Digital Astra 1KR/1L/1M/1N 19.2°E
CW: { 00 00 04 }
CW: { 00 00 08 }
CW: { 00 00 0C }
CW: { 00 00 10 }
#Skylink Astra3B 23.5°E
X: { 06 24 }
#KontinentTV Horizons-2/Intelsat15 85.2°E
I: { 00 11 }
I: { 00 25 }
I: { 00 27 }
I: { 00 29 }
I: { 00 32 }
I: { 00 42 }
I: { 00 91 }
I: { 00 8d }
I: { 00 8e }
I: { 00 2F }
I: { 00 0B }
I: { 00 4C }
#############################
#### https://rlst.tv ####
#############################



12.03.2018 13:50:29 UserLevel Notice [newcamd] Connecting to rlst8.dwbl.tv:3999...
12.03.2018 13:50:29 UserLevel Notice [newcamd] Connecting to rlst8.dwbl.tv:4000...
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Login to rlst8.dwbl.tv:3999 as dime accepted (46ms)
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Login to rlst8.dwbl.tv:4000 as dime accepted (50ms)
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Card data from rlst8.dwbl.tv:3999 (92ms):
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Userid 70 caid 500 providers 1
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Idents: 060A00
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice [newcamd] Card data from rlst8.dwbl.tv:4000 (101ms):
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Userid 70 caid 500 providers 1
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice Idents: 060C00
12.03.2018 13:50:30 UserLevel Notice
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice got 135 cmd 9F
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg] Net:1:1:2:3s Show ecm:1, emm:1 Up:1 Au:1 Dir:0 Osd:no:80:0 Cache:0 Log:3:192.168.2.110:514 Reread:1
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg] Ecm cache time: 0
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] namespace 1680000 t-id 14 on-id 70
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] descramble on 1, source 0
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] vpid cd type 1b
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] service 4E89 index 0 pmt pid 69 (1), pids: video 0x00CD, audio 0x0131 0x0195 0x01F9
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] ECM: CaID: 0x0500 -> CaPID: 0x183D ProvID: 060C00
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] No viaccess key(s) found for id 60C00 keynr 0b
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] -> ECM to newcamd rlst8.dwbl.tv:4000
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] <- CW from newcamd rlst8.dwbl.tv:4000 (50ms)
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice [mg0] 50 msec -- Mon Mar 12 13:50:34 2018
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x183d ======
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice prov: 060C00
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice cw0:0 9C AB 70 B7 0B 3B 85 CB
12.03.2018 13:50:34 UserLevel Notice cw1:0 A6 E0 4C D2 76 2D 16 B9

работает ваша учетка. лог выше

Это вы под моим логином заходили или лог с сервака вашего?

dimn
12.03.2018, 18:04
Под вашим логином заходил . Взял конфиг из биллинга и все заработало. Ищите проблему у себя.

Dime
12.03.2018, 18:37
Под вашим логином заходил . Взял конфиг из биллинга и все заработало. Ищите проблему у себя.

видимо да... странно конечно..все шло годами. ночь без пакета - продление - алес...
пора, наверное, все перепрошить... А не ткнете на тему с обсуждениями образов актуальных (давно хочу обновить, ставил году в 2010м где-то...)

dimn
12.03.2018, 18:43
Прежде чем кардинально что то делать , давайте вы лог эмулятора нам покажите . Я так понимаю у вас mgcamd стоит

Dime
12.03.2018, 19:39
Прежде чем кардинально что то делать , давайте вы лог эмулятора нам покажите . Я так понимаю у вас mgcamd стоит

Спасибо за дельную мысль. В запарке что-то поленился сам посмотреть. А в итоге в логе чекто видно, что рес ломился просто на старую группу (rlst3, ну и соотв - отказ.), а вчера вечером была прописана новая (rlst8). Как мне казалось. Присмотревшись, была обнаружена цифра 3 вместо 8 :grin:

Но загадка остается - почему меня так долго не пускало на старую группу вчера (почти полдня, вместо обычных 10-15 мин после возобновления пакета). Ладно, спишу на свою невнимательность... По итогу всем спасибо. Все пошло....


Но все же, вопрос актуальный, хотелосб бы обновить все прошивки (уже лет 7 прошло как посл. раз прописывалось)...Ткните пожалуйста на соотв тему (если тут на форумах есть)? а то я не особый ходок сюда, все работает - времени просто читать нет..Только когда проблемы :indifferent:

dimn
12.03.2018, 20:23
Если все работает , то нет смысла обновлять прошивку. Во-первых у вас старый ресивер и под него уже мало кто делает свежие прошивки. Во-вторых все новые прошивки тяжелые для вашего ресивера. Если руки чешуться что-то обновить, то замените эмулятор mgcamd на wicard 1.19 что-бы у вас работали все каналы нтв+

По поводу почему вас долго не пускало тут все просто и нет никаких загадок . Билет закончился сервер вас забанил чтобы ваш ресивер не мешал пустыми запросами. Когда вы продлили пакет просто надо было ресивер отключить от сети 220 в на 20 мин. В дальнейшем включите оповещение в биллинге об окончании пакета и покупайте новый пакет заранее , тогда у вас не будет перерывов в вещании

Serg66
12.03.2018, 20:34
Так что на ресе "правильные" (как вы говорите) настройкиесли бы вы в первом сообщении темы показали настройки из ресивера, то вопрос бы решился в первом ответе вам, а так тема раздулась почти на полную страницу

Dime
12.03.2018, 21:01
если бы вы в первом сообщении темы показали настройки из ресивера, то вопрос бы решился в первом ответе вам, а так тема раздулась почти на полную страницу

Ну, как бы, я сам программист, все прекрасно понимаю, как "юзеры" могут инфу давать. Поэтому, я сначала прочел "что суппорту нужно для адекватного общения", и выложил все актуальное, "свое".

Всем остальным модерам - благодарность за адекватные ответ. Закрывайте тему.

=============*/ ?>